Все возможно вместе с МегаФоном
![МегаФон](/employer-logo/3747372.png)
МегаФон
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Телекоммуникации, связь
МегаФон — это мобильный оператор №1*
![МегаФон — это мобильный оператор №1*](https://hhcdn.ru/icms/10323239.png)
Команда МегаФона решает амбициозные задачи и реализует уникальные проекты. Например, чтобы альпинисты могли отправлять фотографии с вершины Эльбруса, компания установила оборудование на высоте 3 890 метров! Хотите приносить пользу людям, получать удовольствие от работы, строить карьеру, оставаться на связи с друзьями и заниматься любимыми хобби? Тогда вам в МегаФон, с которым возможно все. А именно...
![Все возможно вместе с «МегаФоном» Все возможно вместе с МегаФоном](https://hhcdn.ru/icms/10320110.png)
![Все возможно вместе с «МегаФоном» Все возможно вместе с МегаФоном](https://hhcdn.ru/icms/10320151.png)
Знакомство с МегаФоном началось в 2011 году в Саратове. На втором курсе института я устроилась на работу в консалтинговую компанию, которая занималась бизнес-обучением корпоративных клиентов. На собеседовании меня спросили, с какими клиентами я хотела бы работать. Не задумываясь, назвала «Сбербанк», «Газпром», МегаФон. И получила снисходительный комментарий, что такие компании не принимают решения об обучении на региональном уровне и шансов работать с ними нет. Но не попробовать я не могла. И у нас получилось. Мы с командами HR и коммерческого департамента проводили множество интересных мероприятий, конференций, тренингов для клиентов и сотрудников МегаФона. Профессионализм, отношение к людям и к результату, корпоративная культура, ценности — все это очень вдохновляло. Я даже мечтать не могла о том, чтобы стать частью этой команды. И, когда получила предложение поучаствовать в конкурсе на должность ведущего специалиста дилерского отдела, ни минуты не сомневалась: упустить такую возможность было невозможно. В компанию я шла с планами развиваться профессионально, вносить свой вклад в ее успехи, достижения и результаты.
В МегаФоне дают такую возможность. Здесь всегда делают ставку на внутреннего кандидата, на его желание развиваться и добиваться результата. Любому человеку важно, когда в него верят — это придает сил и мотивирует на движение вперед. Моим первым серьезным повышением было назначение на позицию директора по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала. Эмоции были смешанными, так как должность подразумевала переезд в другой город, который я в тот момент не планировала. Сейчас, спустя время, я понимаю, что мое решение согласиться было правильным. Следующим шагом карьерного развития стала работа в головном офисе компании, что, безусловно, открыло новые возможности для профессионального и личностного роста.
Работа с корпоративными клиентами и госсектором — это общение с интересными людьми, реализация сложных проектов, множество цифровых сервисов и услуг, которые требуют наращивания экспертизы, участия в конференциях и мероприятиях. Моя команда — это ребята с высокой мотивацией, амбициозные, вовлеченные и ответственные за результат. Самое ценное — понимать, как наша работа влияет на бизнес большой компании и какой вклад вносит в общее дело! Что может быть интереснее?
![Все возможно вместе с «МегаФоном» Все возможно вместе с МегаФоном](https://hhcdn.ru/icms/10320111.png)
![Все возможно вместе с «МегаФоном» Все возможно вместе с МегаФоном](https://hhcdn.ru/icms/10320152.png)
Для меня важно, чтобы наши абоненты всегда оставались на связи и ощущали, что это неотъемлемая часть их жизни. Поэтому я слежу за ее бесперебойностью в режиме 24/7.
Инженером я мечтал быть с детства. Всегда считал их самыми умными, мудрыми, талантливыми. Выучился в Ульяновском высшем военном инженерном училище связи, затем устроился в одну из телеком-компаний, работал в Нерюнгри. В 2004 году туда зашел МегаФон, и я стал частью его команды. Когда я перешел в МегаФон, то в первую очередь освоил теорию GSM: по какому принципу он работает, как распространяется сигнал... В то время сотовая связь была чем-то вроде фантастики — все еще разговаривали по проводным телефонам. Мне был интересен и принцип ее работы, и сам процесс становления. В городе не знали, что у них строится сеть. Помню, когда мы тестировали связь и я ходил по улицам и разговаривал по мобильному телефону, на меня многие смотрели с удивлением.
Когда мы запустили 3G — это вообще был революционный прорыв, первый стандарт, который позволял совершать видеозвонки. Было круто во время тестирования звонить коллегам: вот я на вышке, вот на крыше... И опять пришлось учиться.
Чтобы не уронить высокую планку, которую задает компания, нужно быть готовым к постоянному совершенствованию. И в этом мне помогает МегаАкадемия и мобильное приложение «МегаФон Драйв» — здесь собрано более 2500 программ обучения. Я не люблю топтаться на месте — постоянно думаю, что улучшить, как продвинуться дальше. Поэтому даже в отпуске не выключаю телефон — когда голова разгружается, начинают посещать интересные идеи. В такие моменты я звоню своим увлеченным коллегам, чтобы обсудить новые мысли и проекты.
![Все возможно вместе с «МегаФоном» Все возможно вместе с МегаФоном](https://hhcdn.ru/icms/10320112.png)
![Все возможно вместе с «МегаФоном» Все возможно вместе с МегаФоном](https://hhcdn.ru/icms/10320153.png)
МегаФон — моя первая и единственная работа и большая любовь. Пришла сюда 13 лет назад сразу после университета. Опыта работы в кол-центре не было совсем. Как сейчас помню: просто откликнулась на вакансию на hh.ru и сразу получила приглашение. Прошла 2-недельное обучение, выучила тарифные планы.
На первых порах были и радость от успехов, и переживания — клиенты ведь разные попадаются. Но за время работы научилась распознавать эмоции и переводить их в рациональное русло. Неудивительно, что работу оператора кол-центра сравнивают с работой психолога.
Сейчас мы работаем на удаленке, ощутила все плюсы такого формата: меньше трачу времени на дорогу, могу попозже проснуться. Перерывов хватает, чтобы покормить сына, проверить у него уроки и пропылесосить квартиру. Коллеги удивляются: как ты все успеваешь? А я уже привыкла к такому ритму. Конечно, скучаю по команде. Бывает, пишу: «Любимые коллеги, я соскучилась. Давайте встретимся?» Договариваемся, в какой день будем работать из офиса. Когда открываю его дверь — у меня сразу улыбка до ушей, ведь многие стали мне по-настоящему близкими.
![Все возможно вместе с «МегаФоном» Все возможно вместе с МегаФоном](https://hhcdn.ru/icms/10320113.png)
![Все возможно вместе с «МегаФоном» Все возможно вместе с МегаФоном](https://hhcdn.ru/icms/10320154.png)
В компанию я пришла в январе 2024 года по реферальной программе «Приведи друга». Знала, что предстоит обучение и постепенное включение в рабочие процессы. Но уже с первого дня начала взаимодействовать с клиентами. Мой наставник грамотно распределял задачи, всегда был рядом, помогал и давал полезные советы. А еще поддерживала команда. Благодаря этому адаптация прошла максимально мягко.
Уже через 4 месяца стала директором салона продаж на Казанском вокзале — одного из самых сложных во всех смыслах. Благодаря ежедневной кропотливой работе мне удалось изменить ситуацию, и вот уже мы с командой начали побеждать в мотивационных программах, нас стали награждать за достижения. Эта работа стала отличным стартом, позволила глубже погрузиться в основные процессы. Сейчас я перехожу в другой салон, и это совсем другой масштаб — он в шесть раз больше прежнего, в нем представлено больше товара. Предстоит серьезная работа, но я готова к трудностям. Надеюсь, что смогу превратить и его в эффективную точку продаж с приятной атмосферой, откуда люди будут уходить довольные и счастливые. Испытываю гордость за уже проделанную работу и легкое волнение, ведь впереди — новый этап моей жизни.
С каждым таким вызовом я расту как профессионал. И точно знаю, что МегаФон меня всегда поддержит.
![Все возможно вместе с «МегаФоном» Все возможно вместе с МегаФоном](https://hhcdn.ru/icms/10320114.png)
![Все возможно вместе с «МегаФоном» Все возможно вместе с МегаФоном](https://hhcdn.ru/icms/10320155.png)
С МегаФоном я познакомился еще 6 лет назад на Mega Camp — мероприятии в формате Family Day, фестивале и хакатоне в одном флаконе. Я принял в нем участие, хотя на тот момент не являлся сотрудником компании. Участвовал в соревнованиях, где нужно было придумать алгоритм, который предсказывает пользовательскую удовлетворенность качеством связи. Первое место не занял, но вошел в топ. Осталось очень приятное послевкусие и от самого события, и от МегаФона как его организатора. Спустя четыре года, когда пришло время менять работу, я сразу о нем вспомнил. На первом же собеседовании возникла взаимная симпатия, я довольно шустро прошел все этапы и получил офер.
Основное преимущество моей работы в том, что все проекты разнообразные, они не дают заскучать. Я решаю задачи, связанные с машинным обучением. В последнее время основное внимание уделяю инженерным проектам. Они направлены на поддержку и улучшение подготовки прогноза моделей, которые используются в различных задачах, например, для оценки спроса на новый тарифный план или финансовый продукт. Эти модели помогают компании улучшать пользовательский опыт, выбирать наиболее подходящие услуги для наших абонентов. Наше подразделение сейчас работает над созданием удобного инструмента для передачи прогнозов между сотрудниками. Проект амбициозный — по факту мы полностью меняем подход к работе коллег. Задача непростая — пользователями этого сервиса будут около 50 человек, и каждого надо ввести в курс дела. Это тонкая и точечная работа.
Работа с данными требует большего фокуса к деталям: упустил распределение признака — и прогнозы уже неактуальны. Кстати, это качество помогает мне и в жизни. У меня двое маленьких детей. Иногда надо быть мягче, а иногда — строже. Внимание к деталям и позволяет замечать важные моменты в их поведении.
Старшая дочка в этом году пошла в 1 класс, и МегаФон сделал приятный сюрприз — подарил МегаРубли. Это внутренняя валюта компании, которую можно обменять на сертификаты, обучение, технику и мерч на маркетплейсе льгот и сервисов Mega4you. Было неожиданно, но очень приятно. В МегаФоне действительно заботятся о сотрудниках — это и гибкий график, и медицинское страхование, и образовательные инструменты.
Подключайтесь к команде первых и достигайте большего вместе с МегаФоном, задавая тренды рынку!
_________
* Лидерство по покрытию и скорости в РФ основано на анализе скорости мобильного интернета Speedtest Intelligence® («Спидтест Интелиджэнс») в 2017-2024 гг. и данных о покрытии сети компании Ookla® («Оокла») в 1-2 кв. 2024 г. Торговые марки Ookla воспроизведены с разрешения правообладателя. Карта покрытия и другие подробности на megafon.ru